|
|
|
|
Чародей
| |
У вас
| Дата: Среда, 22.06.2011, 15:15 | Сообщение # 1 |
|
Гильдия:Мужчина
Сообщений: 12
|
| Чародея можно охарактеризовать двумя словами – дисциплина и вера. Усиленные тренировки тела и разума сделали из него специалиста в исцелении, нападении при помощи посоха, а также освоении магических навыков, которые усиливают различные способности товарищей по оружию.
Леди Юстил Страж Жизни, покровительствует Чародеям Elysean, в то время как лорду Марчутэну Повелителю Судьбы поклоняются Чародеи Asmodian.
Чародей в чем-то похож на Клерика, но имеет более разнообразный арсенал физических навыков нападения. Однако, имеет меньший запас манны, по сравнению с тем же Клериком, а также Волшебником или Спиритмастером. Владение навыками усиления способностей, лечением и другими полезными умениями делает Чародея универсальным бойцом, как при игре в одиночку, так и играя в группе.
Игра Соло Как было сказано, Чародей без проблем может охотиться на врагов в одиночку. Возможность ношения кольчужной брони и щита обеспечивает его приемлемыми защитными параметрами в бою. Кроме того, как все Клерики, Чародей обладает способностью к магическому восстановлению своего здоровья, эта способность постоянно используется в паузах между битвами. Однако, Чародеи практически не имеют навыков, которые могут быстро убивать противника, что может вызвать трудности, в случае нападения нескольких врагов. Т.е. затягивая схватку, он может исчерпать запас манны и не сможет себя вылечить, что соответственно может закончиться плачевно для Чародея. Используя булаву и щит, Чародей увеличивает свою защиту и соответственно живучесть. Для нанесения больших повреждений врагу Чародей может использовать посох.
Игра в Группе В группе Чародей может выполнять несколько функций. Например, может восстанавливать здоровье, хотя и с меньшей эффективностью, чем Клерик. Взяв в руки щит и булаву, может помочь танкующему игроку, в случае трудностей. Ну и конечно, может усилить нападение и защиту членов партии при помощи мантр – радиус их действия не очень велик, поэтому Чародей должен правильно занимать место в сражении, чтобы все члены партии получали усиление.
Жизнь по тихоньку крадется к концу. Все в этом мире увы так не вечно...(с)
|
|
| |
У вас
| Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 18:03 | Сообщение # 2 |
|
Гильдия:Женщина
Сообщений: 29
|
| Chanter
Будучи представителем класса пристов, Чародей (Chanter) обладает определенным набором лечащих способностей, однако его основное орудие – это волшебный чары получившие название мантр, поднимающие боевой дух его ближайших соратников. Кроме того, Чародеи (Chanter) славятся эффективными комбинациями умений ближнего боя и многочисленными полезными навыками. В качестве оружия используют посохи. Этот класс понравится тем, кто любит заниматься всем понемножку.
- Специальные возможности: магия поддержки – исцеление и мантры. - Стиль игры: Хотя поддержка союзников является его самой сильной стороной, в критической ситуации чантер может трансформироваться в сильного бойца и ринуться в рукопашный бой.
Броня: роба, лайт, чейн. Оружие: одноручный блант, щит, двуручный посох.
Небольшой гайд
Priest Chanter
Архетип приста в Аионе это не типичный хилый саппорт, одетый в тряпичный армор. Они могут носить кольчугу и вполне эффективны в нанесии урона, когда это требуется. Вы начнете играть как Прист с одноручной дубинкой в руках. На 9 уровне в процессе прохождения квеста на получение статуса Daeva вам предоставится возможность выбрать специализацию: Cleric или Chanter. По завершению квеста вы автоматически получите 10 уровень. Чантеры фокусируются на наложении баффов, как на себя, так и на свою группу. Между бафаньем он может биться в рукопашку используя свой двуручный посох.
Priest- базовый архетип
Cтаты Strength : 95 Constitution: 95 Accuracy: 100 Agility: 100 Intellect: 100 Spirit: 110
Эквип Weapon: 1H Mace Armour: Cloth / Leather
Chanter Похожие классы из других игр: L2 Warcryer, FFXI Bard, WoW Shaman
Статы Strength : 110 Constitution: 105 Accuracy: 90 Agility: 90 Intelligence: 105 Spirit: 110
Эквип Weapon: 1H Mace / Staff Armour: Cloth / Leather / Mail
Характеристики: Баффы на группу Атакующие мили скилы Лечащие скилы
Билды 1) Соло Weapon: Staff Armour: Mail Enhancements: + Physical Attack, + HP 2) Максимальная живучесть Weapon: 1h Mace + Shield Armour: Mail Enhancements: +HP, + Physical Defense 3) Гибридный хилер Weapon: 1h Mace + Shield Armour: Cloth Enhancements: + Spirit Key Stigma Skill: Chant of Absorption (Buff that heals player when hit)
Скилы
Ключевые навыки: * Chant of Speed I: Increases the movement speed of party members within 20m. Instant cast. * Chant of Magic: Increases the magic damage of party members within 20m. Instant cast. * Chant of Regeneration III: Heals a target within 23m for 60 HP and additional 60 HP every 2 seconds for 38 seconds. * Earth's Retribution V: Deals 534 magic damage (elemental: earth) to a target within 25m. 2 second casting time. 2 second cooldown. * Sinful Strike IV: Deals 205~209 physical damage to target. Instant cast. 8 second cooldown.
Стигма-скилы:
* Chant of Rage I :(lvl20): Increases chanter's physical attack power by 15% for 30 minutes, but doubles casting speed on heal skills during this time. * Chant of Protection I :(lvl28): Adds a protection buff to party members within 20m. Buff increases physical defense by 100 for 15 seconds, and increases elemental resistances by 100. * Chant of Restraint I :(lvl28): Disables movement of target within 25m for 5 seconds and reduces their movement speed. * Aether's Promise II :(lvl37): Recovers 5% of player's mana with every attack for 30 minutes. (lower level of skill available at lvl 25) * Chant of Life II :(lvl40): Increases HP of party members within 20m by 337 every 2 seconds for 10 seconds. (lower level of skill available at lvl 34) * Chant of Inspiration I :(lvl40):Increases party members' magic damage, accuracy and physical attack for 15 seconds. * Chant of Absorption V :(lvl43): Chanter and party members are healed by 137HP with every hit taken by targett. Players must be within 5m of target to get the effect. (lower levels of skill available at lvls 20, 25, 31, 37) * Prophecy of Strength I :(lvl44): Toggle skill. Increases chanter and party members' resistance to faint. * Chant of Interception I :(lvl45 Elyos): Creates a protective shield around chanter and party members within 20m for 15 seconds. Shield blocks attacks at a 100% rate, and regenerates HP by 327 every 3 seconds. (Shield breaks after a total of 5000 damage taken, but only takes 40% of the damage made on the chanter at a time.) * Chant of Restriction I :(lvl45 Asmo): Same as Chant of Interception I.
Во время усиления и урепления "Мантрами" группы, Chanter может стать могущественным и сильным войном, выйдя в первыя ряды и сражаться плечом к плечу со своими товарищами против монстров или вражеских игроков. Если говорить о ситуации, когда ваша группа дерется с вражеской, то тактика "выпендрежа и размахивания палкой во вражеской куче" не самая удачная. Вас там убьют очень быстро, а ваша задача - оставаться в живых, как можно дольше, чтобы в нужный момент успеть перекастовать "Мантры" или выличить нуждающегося в этом сопартийца. Так что, лучшая тактика - это нахождения за широкими плечами товарищей и поддерживание их из относительно безопасной зоны. Так от вас будет в разы больше толку, чем вы, на волне патриотизма, ринетесь в гущу врагов "защищать Родину". Позволить себе приблизится к врагу на расстояние "вытянутой руки" можно только тогда, когда более 50% вражеских сил было успешно ликвидировано. В таком случае можно позволить себе роскошь, предварительно ребафнув группу, выйти и полупить врагов посохом. Так же Chanter может использовать свои дистанционные магические заклинаия, которых у него в достатке, чтобы уничтожать врага со своей безопасной позиции за сопартийцами. Однако не стоит увлекаться. Эти умения стоят n-ое количество маны. Если вы переборщите с заклинаниями, то в нужный момент у вас просто не хватит маны для того, чтобы перекатовать "Мантры" или выличить своего сопартийца. Будьте осторожны, ваша невнимательность и неосторожность могут стать причиной смерти вашего отряда! Я ведь уже упомянал, что жизнь Chanter местами изнуряющая? Если вы все же оплошали, то дай Бог вам понимающих и адекватных сопартийцев, которые поймут и простят (на первый раз ).
Основные тактики видения боя можно мести с разным оружеем в руках. От этого будет меняться и сам бой. Далее об этом подробно.
Chanter - это очень многосторонний и разнообразный персонаж, способный реализовать себя в различных сверах дейтельности. Главным оружеем Chanter будет его верный посох, которые по всей видимости, будут иметь какие-то бонусы, помогающие баффать группы эффективнее. Однако все посохи двуручны, а значит подразумевают отсутствие ношения в левой руке щита или какого-либо артефакта. Везде есть свою плюсы и минусы, согласитесь. Как альтернативный вариант есть возможность ношения Молтов. Они одноручны, значит с ними можно (и нужно) носить носить щит для дополнительной защиты. Но с ними баффать группу, по всей видимости, будет не выгодно, и они будут ПвЕ оружеем, имеющим бОльший показатель урона. Как следствие - ими будет проще убивать мобов, если вы качаетесь соло. Вообще, спорный вопрос. Для уверенности в себе и в своих возможностях стоит иметь с собой в инвентаре и тот и другой вид оружия. Мало ли в какую ситуацию загонит вас виртуальная судьба.
Все это конечно звучит замечательно, но встает вопрос: "С каким же оружеем лучше баффать группу?" Конкретной информации на этот счет нет, но если проанализировать мувики, отсянятые во время бэта-теста. И официальную информацию от бета-тестеров, прочтенную на aionsource.com, можно сделать вывод, что баффают группу Chanter всегда с двуручным посохом в руках. Видимо в них действительно какой-то бонус на баффы. "Мантры" Chanter самые важные баффы в Aion. Они способны увеличить урон, количество жизней, радиус видимости, а некоторые служат помощью для "изнечтожения" назойливых врагов.
|
|
| |
У вас
| Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 18:06 | Сообщение # 3 |
|
Гильдия:Женщина
Сообщений: 29
|
| Chanter
Будучи представителем класса пристов, Чародей (Chanter) обладает определенным набором лечащих способностей, однако его основное орудие – это волшебный чары получившие название мантр, поднимающие боевой дух его ближайших соратников. Кроме того, Чародеи (Chanter) славятся эффективными комбинациями умений ближнего боя и многочисленными полезными навыками. В качестве оружия используют посохи. Этот класс понравится тем, кто любит заниматься всем понемножку.
- Специальные возможности: магия поддержки – исцеление и мантры. - Стиль игры: Хотя поддержка союзников является его самой сильной стороной, в критической ситуации чантер может трансформироваться в сильного бойца и ринуться в рукопашный бой.
Броня: роба, лайт, чейн. Оружие: одноручный блант, щит, двуручный посох.
Небольшой гайд
Priest Chanter
Архетип приста в Аионе это не типичный хилый саппорт, одетый в тряпичный армор. Они могут носить кольчугу и вполне эффективны в нанесии урона, когда это требуется. Вы начнете играть как Прист с одноручной дубинкой в руках. На 9 уровне в процессе прохождения квеста на получение статуса Daeva вам предоставится возможность выбрать специализацию: Cleric или Chanter. По завершению квеста вы автоматически получите 10 уровень. Чантеры фокусируются на наложении баффов, как на себя, так и на свою группу. Между бафаньем он может биться в рукопашку используя свой двуручный посох.
Priest- базовый архетип
Cтаты Strength : 95 Constitution: 95 Accuracy: 100 Agility: 100 Intellect: 100 Spirit: 110
Эквип Weapon: 1H Mace Armour: Cloth / Leather
Chanter Похожие классы из других игр: L2 Warcryer, FFXI Bard, WoW Shaman
Статы Strength : 110 Constitution: 105 Accuracy: 90 Agility: 90 Intelligence: 105 Spirit: 110
Эквип Weapon: 1H Mace / Staff Armour: Cloth / Leather / Mail
Характеристики: Баффы на группу Атакующие мили скилы Лечащие скилы
Билды 1) Соло Weapon: Staff Armour: Mail Enhancements: + Physical Attack, + HP 2) Максимальная живучесть Weapon: 1h Mace + Shield Armour: Mail Enhancements: +HP, + Physical Defense 3) Гибридный хилер Weapon: 1h Mace + Shield Armour: Cloth Enhancements: + Spirit Key Stigma Skill: Chant of Absorption (Buff that heals player when hit)
Скилы
Ключевые навыки: * Chant of Speed I: Increases the movement speed of party members within 20m. Instant cast. * Chant of Magic: Increases the magic damage of party members within 20m. Instant cast. * Chant of Regeneration III: Heals a target within 23m for 60 HP and additional 60 HP every 2 seconds for 38 seconds. * Earth's Retribution V: Deals 534 magic damage (elemental: earth) to a target within 25m. 2 second casting time. 2 second cooldown. * Sinful Strike IV: Deals 205~209 physical damage to target. Instant cast. 8 second cooldown.
Стигма-скилы:
* Chant of Rage I :(lvl20): Increases chanter's physical attack power by 15% for 30 minutes, but doubles casting speed on heal skills during this time. * Chant of Protection I :(lvl28): Adds a protection buff to party members within 20m. Buff increases physical defense by 100 for 15 seconds, and increases elemental resistances by 100. * Chant of Restraint I :(lvl28): Disables movement of target within 25m for 5 seconds and reduces their movement speed. * Aether's Promise II :(lvl37): Recovers 5% of player's mana with every attack for 30 minutes. (lower level of skill available at lvl 25) * Chant of Life II :(lvl40): Increases HP of party members within 20m by 337 every 2 seconds for 10 seconds. (lower level of skill available at lvl 34) * Chant of Inspiration I :(lvl40):Increases party members' magic damage, accuracy and physical attack for 15 seconds. * Chant of Absorption V :(lvl43): Chanter and party members are healed by 137HP with every hit taken by targett. Players must be within 5m of target to get the effect. (lower levels of skill available at lvls 20, 25, 31, 37) * Prophecy of Strength I :(lvl44): Toggle skill. Increases chanter and party members' resistance to faint. * Chant of Interception I :(lvl45 Elyos): Creates a protective shield around chanter and party members within 20m for 15 seconds. Shield blocks attacks at a 100% rate, and regenerates HP by 327 every 3 seconds. (Shield breaks after a total of 5000 damage taken, but only takes 40% of the damage made on the chanter at a time.) * Chant of Restriction I :(lvl45 Asmo): Same as Chant of Interception I.
Во время усиления и урепления "Мантрами" группы, Chanter может стать могущественным и сильным войном, выйдя в первыя ряды и сражаться плечом к плечу со своими товарищами против монстров или вражеских игроков. Если говорить о ситуации, когда ваша группа дерется с вражеской, то тактика "выпендрежа и размахивания палкой во вражеской куче" не самая удачная. Вас там убьют очень быстро, а ваша задача - оставаться в живых, как можно дольше, чтобы в нужный момент успеть перекастовать "Мантры" или выличить нуждающегося в этом сопартийца. Так что, лучшая тактика - это нахождения за широкими плечами товарищей и поддерживание их из относительно безопасной зоны. Так от вас будет в разы больше толку, чем вы, на волне патриотизма, ринетесь в гущу врагов "защищать Родину". Позволить себе приблизится к врагу на расстояние "вытянутой руки" можно только тогда, когда более 50% вражеских сил было успешно ликвидировано. В таком случае можно позволить себе роскошь, предварительно ребафнув группу, выйти и полупить врагов посохом. Так же Chanter может использовать свои дистанционные магические заклинаия, которых у него в достатке, чтобы уничтожать врага со своей безопасной позиции за сопартийцами. Однако не стоит увлекаться. Эти умения стоят n-ое количество маны. Если вы переборщите с заклинаниями, то в нужный момент у вас просто не хватит маны для того, чтобы перекатовать "Мантры" или выличить своего сопартийца. Будьте осторожны, ваша невнимательность и неосторожность могут стать причиной смерти вашего отряда! Я ведь уже упомянал, что жизнь Chanter местами изнуряющая? Если вы все же оплошали, то дай Бог вам понимающих и адекватных сопартийцев, которые поймут и простят (на первый раз ).
Основные тактики видения боя можно мести с разным оружеем в руках. От этого будет меняться и сам бой. Далее об этом подробно.
Chanter - это очень многосторонний и разнообразный персонаж, способный реализовать себя в различных сверах дейтельности. Главным оружеем Chanter будет его верный посох, которые по всей видимости, будут иметь какие-то бонусы, помогающие баффать группы эффективнее. Однако все посохи двуручны, а значит подразумевают отсутствие ношения в левой руке щита или какого-либо артефакта. Везде есть свою плюсы и минусы, согласитесь. Как альтернативный вариант есть возможность ношения Молтов. Они одноручны, значит с ними можно (и нужно) носить носить щит для дополнительной защиты. Но с ними баффать группу, по всей видимости, будет не выгодно, и они будут ПвЕ оружеем, имеющим бОльший показатель урона. Как следствие - ими будет проще убивать мобов, если вы качаетесь соло. Вообще, спорный вопрос. Для уверенности в себе и в своих возможностях стоит иметь с собой в инвентаре и тот и другой вид оружия. Мало ли в какую ситуацию загонит вас виртуальная судьба.
Все это конечно звучит замечательно, но встает вопрос: "С каким же оружеем лучше баффать группу?" Конкретной информации на этот счет нет, но если проанализировать мувики, отсянятые во время бэта-теста. И официальную информацию от бета-тестеров, прочтенную на aionsource.com, можно сделать вывод, что баффают группу Chanter всегда с двуручным посохом в руках. Видимо в них действительно какой-то бонус на баффы. "Мантры" Chanter самые важные баффы в Aion. Они способны увеличить урон, количество жизней, радиус видимости, а некоторые служат помощью для "изнечтожения" назойливых врагов.
|
|
| |
|
|
|
|
| |