|
|
|
|
Стрелок
| |
У вас
| Дата: Среда, 22.06.2011, 15:08 | Сообщение # 1 |
|
Гильдия:Мужчина
Сообщений: 12
|
| Рейнджер – обитатель Дэева, который мастерски владеет луком. Но он не только отлично управляется с луком, при необходимости Рейнджер может воспользоваться мечом или кинжалом для ближнего боя. Искусное использование ловушек делает Рейнджера опасным соперником и ценным членом любой группы. Однако, стрелы и особенно приманки для ловушек, дорогостоящее удовольствие, что делает Рейнджера один из наиболее дорогих классов.
Как и любой другой класс, Рейнджер поклоняется Небесной палате лордов. Рейнджеры Elysean служат ВаЙзелю (Vaizel), Богу Свободного Духа, Рейнджеры Asmodian следуют наставлениям Триниель (Triniel), Королеве Смерти.
В то время, как Ассасин атакует противников в большинстве случаев только в ближнем бою, Рейнджер наносит удар в основном с дальней дистанции, используя лук и стрелы. Легкая кожаная броня делает Рейнджера ловким и быстрым. Прячась в тени, Рейнджер тоже может атаковать противников, как Ассасин, хотя и не так эффективно. С луком в руках Рейнджер гораздо полезнее и опаснее, как для одиночных целей, так и для нескольких. Все это, вместе со способностью устанавливать ловушки, которые могут замедлять и ранить противников, делает Рейнджера универсальной воюющей силой и достойным дополнением для любой группы.
Игра Соло Как и Ассасин, Рейнджер имеет достаточное количество атакующих навыков, из которых большая часть с использованием лука, чтобы победить противников. Различные эффекты ловушек позволяют Рейнджеру замедлить или ранить врагов, держа их в страхе, после чего, лучник может применить еще больше различных навыков атаки. Опытные Рейнджеры убивают врагов из далека, используя укрытия, с минимальным использованием ближнего оружия. Хотя и с кинжалами или мечами в руках Рейнджер очень опасен. Но все же главным свойством Рейнджеров, как и Ассасинов, является возможность уклониться от ударов, что не раз спасало их в битвах.
Игра Группы В команде Рейнджер может выполнять две роли. Основная – это наносить урон врагу издалека, используя разнообразие навыков стрельбы из лука, пока противник сосредоточен на ближайшем к нему, например Гладиаторе или Тамплиере. Дополнительно Рейнджер может помочь с другими врагами, используя навыки удержания (Запутывающая Стрела) или усыпления (Стрела Сна). Это позволяет группе спокойно добивать одного противника и не обращать внимания на других.
Жизнь по тихоньку крадется к концу. Все в этом мире увы так не вечно...(с)
|
|
| |
У вас
| Дата: Среда, 22.06.2011, 17:41 | Сообщение # 2 |
|
Гильдия:Мужчина
Сообщений: 12
|
| 2 Обзор класса
2.1 Атрибуты и показатели У рейнджера имеются следующие базовые атрибуты:
Power: 100 – влияет на физический урон Health: 100 – влияет на количество здоровья и скорость его восстановления Agility: 115 – влияет на рейтинг уклонения, парирования и блокирования Accuracy: 115 – влияет на шанс попадания и шанс нанесения критического удара (камни маны, увеличивающие точность, влияют не на этот атрибут, а на другой с тем же названием из списка атакующих атрибутов) Knowledge: 90 – влияет на урон заклинаний и шанс попадания ими Will: 90 – влияет на количество маны и скорость ее восстановления
Кроме этого, существуют дополнительные показатели, которые могут быть модифицированы используемым снаряжением и камнями маны:
Attack: влияет на физический урон Accuracy: используется для расчета шанса попадания оружием или умениями (это не тот же самый атрибут, описанный выше) Crit Rate: используется для расчета шанса нанесения критического удара. За каждые 10 единиц рейтинга критического удара вы получаете примерно 1% шанса нанесения критического удара. После достижения рейтинга критического удара в 440 единиц, вам понадобится уже 20 единиц рейтинга для повышения шанса критического удара на 1% (так называемый мягкий лимит - soft-cap). Кроме этого, у ваших критических попаданий есть шанс сбить оппонента с ног. Attack Speed: определяет задержку между автоатаками, а также влияет на скорость анимации прочтения заклинания Speed: скорость передвижения Magic Boost: влияет на магический урон Magic Accuracy: используется для расчета шанса попадания заклинаниями
Physical Defense: влияет на количество физического урона, получаемого от атак ближнего и дальнего боя Evasion: шанс уклониться от физической атаки Block: шанс блокирования Parry: шанс парирования Magical Resistance: шанс сопротивления урону или дебаффам заклинаний Fire/Wind/Water/Earth Resistance: влияет на количество получаемого урона от соответствующих заклинаний
2.2 Оружие
Рейнджер может использовать одноручные мечи и кинжалы с 1-го уровня, использовать два клинка с 5-го уровня, стрелять из лука – с 10-го уровня.
2.3 Броня Рейнджер может носить тканевую и кожаную броню, а также все типы шлемов. Желательно выбирать кожаные или тканевые.
2.4 Роль в PvE Рейнджеры относятся к бойцам, наносящим физический урон на дальней дистанции. Мы можем выдать как хороший урон в секунду, так и продемонстрировать навыки владения умениями контроля толпы (crowd control). Однако в настоящий момент существует общее суждение, что наш урон ниже, чем у других классов. По причине отсутствия разбора боевых логов пока нельзя утверждать что-то конкретное по этому поводу, однако вы должны понимать, что большинство игроков, сетующих на урон рейнджеров, основывают свои суждения на опыте игры на низких уровнях.
2.5 Роль в PvP Рейнджер отличается burst-уроном с дистанции и уникальными умениями уменьшения лечения противника, что делает его необходимым в PvP для любой группы. С нашими возможностями по нанесению burst-урона, умениями контроля, невидимостью и возможностью замедлять противников, рейнджеры могут отлично выступать в PvP, но при этом должны в большей степени полагаться на кайтинг оппонентов.
2.6 Дистанция У рейнджеров есть выстрелы, выполняемые на длинной, средней и короткой дистанции – 25, 20 и 15 метров, соответственно. Большинство выстрелов предназначены для 25 метров. Дистанция стрельбы может быть увеличена пассивным умением на 25-м уровне, и дополнительно на 10% во время полета. Мертвой зоны или минимального расстояния для стрельбы не существует.
2.7 Кайтинг Рейнджер в большой степени зависит от кайтинга как в PvE, так и в PvP – это означает применение таких умений как Entangling Shot, Spike Trap и многочисленных обездвиживающих способностей для разрыва дистанции до такого расстояния, с которого можно наносить урон самому, и избегать урона противника. Существуют несколько путей достижения этой цели, но из-за штрафов модификаторов движения в Аион (смотрите пункт 7.4) перемещения в стороны и назад не рекомендуются. Выстрелы в прыжке (7.3) можно использовать для злоупотребления автовыстрелами/разворотом лицом к противнику, поскольку они играют важную роль в увеличении вашей эффективности.
3 Умения
3.1 Умения Signature
Traps: уникальная возможность рейнджеров, дарующая дополнительный источник burst или DOT-урона, замедления и обездвиживания. Могут быть эффективны в PvE, но в PvP умелый противник может избежать их. Self Buffs: у рейнджера есть доступ к многочисленным краткосрочным баффам самого себя, которые увеличивают его возможность избегать урона или наносить существенно больший урон в течение срока их действия. Stealth: умения разведчика даруют ограниченные возможности нахождения в невидимости, впрочем – не такие хорошие, как у класса Assassin. Entangling Shot: это доступное с начальных уровней умение является основным средством замедления и может быть использовано на ходу (не имеет собственной анимации, поскольку эффект обездвиживания срабатывает также, как и от других умений). Silence Arrow: не позволяет противнику произносить заклинания в течение короткого промежутка времени – ценный инструмент в сражении против магов, и особенно – лекарей. Sleep Arrow: погружает цель в сон на 12 секунды, эффективно выводя ее из боя на время своего действия, или пока не будет рассеяно. Может использоваться для прерывания заклинания. Awl Arrow: уникальная способность рейнджера, дебаффающая физическую защиту цели и уменьшающая количество входящего в нее лечения, чрезвычайно ценна в PvP. Retreating Slash: данная способность отбрасывает рейнджера на 25 метров назад, вследствие чего он выходит из зоны поражения. Может использоваться, когда персонаж экипирован луком, однако для ее применения нужно находиться на дистанции ближнего боя.
3.2 Умения Stigma Skills – отображены максимально возможные ранги
Базовые стигмы
Arrow Deluge Breath of Nature Focused Shots Nature's Resolve Retreating Slash Silence Arrow Sleep Arrow Snare Trap - Snare Trap Sniper Stance Trap of Clairvoyance - Trap of Clairvoyance Trap of Slowing Elyos / Asmodian Bow of Blessing Bestial Fury Holy Arrow (Elyos) Deadly Arrow (Asmodian)
Улучшенные стигмы
Explosion Arrow Gale Arrow Mistral Absorb Vitality Resolution of Hunter Arrow of Fury Raging Wind Arrow
3.3 Ловушки Trap: Spike - Trap: Spike Poisoning Trap - Poisoning Trap Trap: Explosion - Trap: Explosion Snare Trap - Snare Trap Trap of Clairvoyance - Trap of Clairvoyance Trap of Destruction - Trap of Destruction Trap: Spike Bite - Trap: Spike Bite Trap: Sandstorm - Trap: Sandstorm
3.4 Самобаффы Aiming Dodging Strong Shots Hunter's Eye Focused Shots Devotion Focused Evasion Tactical Retreat All-Seeing Eye Sniper Stance
3.5 Контроль толпы Sleep Arrow Silence Arrow Entangling Shot Snare Trap - Snare Trap Trap: Spike - Trap: Spike
3.6 Превращения Существуют два различных вида превращений: DP-умения: Elyos - Asmodian Это наше умение, стоящее 2000 DP, и действующее в течение 1 минуты (будет увеличено до 2 минут в будущих патчах). Для другого превращения вам нужно покупать реагент, продающийся у поставщика рабочих принадлежностей (там, где вы покупаете семена для ваших ловушек): Elyos - Asmodian Это просто походная форма ворга или карнифа – в зависимости от вашей фракции, и, поскольку ее применение требует реагент, она может быть довольно дорогой для частого использования. Существует два различных уровня для каждой формы: на 1-м уровне скорость увеличивается на 20%, а на втором – на 30%.
4 Кастомизация персонажа
4.1 Раса В зависимости от вашей фракции изменяются некоторые умения, однако эти изменения носят незначительный характер и не меняют геймплей в корне.
Также имейте в виду, что путь получения некоторых титулов является различным для обоих фракций, поэтому лучший титул будет получить сложнее в зависимости от вашей расы.
4.2 Снаряжение
4.3 Manastones Установка камней, увеличивающих шанс критического физического удара, широко распространена, поскольку это самый эффективный способ достичь значения рейтинга критического удара в 440 единиц (которое является «мягким пределом», после которого дополнительное количество рейтинга критического удара будет постепенно уменьшаться). После того, как вы достигнете рейтинга критического удара в 440 единиц, инкрустируйте камни, увеличивающие силу атаки или здоровья/сопротивления (для PvP).
4.4 Godstones Камни богов могут быть использованы только на оружии, добавляя шанс прока дополнительных эффектов при каждой атаке. 4.5 Титулы Наиболее привлекательными для рейнджера титулами являются те, которые увеличивают урон, а также скорость передвижения или полета. Из известных на данный момент титулов, наиболее интересными являются следующие:
Elyos
Bottled Lightning +3% к скорости - от Lightningfoot Tuka - Quests - Aion Honorary Black Cloud +5% к скорости - от Jakurerk's Opportunity to Make it Big - Quests - Aion Heroic +4 к критическому попаданию физическим уроном, +1 к физической атаке, +1% скорости атаки - от [Group] Confrontation with Asmodian Army General - Quests - Aion Owner of the Dragon Sword +52 к максимальному количеству здоровья, +3 к времени полета, +3% к скорости полета, +6% скорости – от [Group] The True Owner of the Dragon Sword - Quests - Aion
Asmodian
Postal +4% к скорости - от [Infiltration] Elim Of Elysea - Quests - Aion Wheeler-Dealer +5% к скорости - от Contract of Black Cloud Traders - Quests - Aion Heroic +52 к максимальному количеству здоровья, +3 к времени полета, +3% скорости полета, +6% скорости - от [Group] Confrontation with Elysean Army General - Quests - Aion
4.6 Профессии Лучшей одиночной профессии для вашего персонажа не существует. Также следует учесть профессии, доступ к которым вы можете получить через ваших друзей или согильдийцев. Для обеих фракций Sewing дает возможность создавать кожаную броню, Handicrafting – луки, кольца или ожерелья, а при помощи Cooking и Alchemy вы сможете создавать расходуемые зелья.
5 PvE
5.1 Специализации (в разработке) 5.2 Ротации (в разработке) 5.3 Расходные материалы (в разработке)
5.4 Прокачка
10-16: Вы начинаете игру только с двумя дистанционными атаками: Snipe - ваш основной источник урона, а Entangling Shot служит для замедления противников. Вы начинаете бой умением Snipe, выполняете Entangling Shot, затем разворачиваетесь и кайтите монстра. Используйте Snipe сразу же после окончания задержки на его применение, и постоянно поддерживайте Entangling Shot. Если у монстра осталось мало здоровья – вы можете прикончить его на ближней дистанции. Против сложного (именованного) монстра можно использовать Spike Trap для его обездвиживания или превращение DP Mau Transformation для ускорения скорости бега и атаки и увеличения урона. 16-19: На 16-м уровне вы получаете Arrow Strike - ваше первое дистанционное цепное умение. Начинайте бой со Snipe, развернитесь и начните кайтить, используя Arrow Strike во время бега, даже если разворачиваетесь в сторону от монстра. Опять же, постоянно поддерживайте Entangling Shot, и добивайте монстра в ближнем бою. 19-25: С этого момента скорость убийства увеличивается. Вы получаете Stunning Shot, который может наносить много урона, однако шанс этого не слишком велик. Кроме этого, умение используется на более короткой дистанции, поэтому следуйте следующей схеме: Snipe - Arrow Strike, а затем используйте Stunning Shot, когда монстр приблизится. На 20-м уровне вы должны выполнить ваш Stigma Quest, после которого сможете экипироваться камнем Arrow Deluge Stigma Stone. Поскольку расстояние его применения и урон по одиночной цели достаточно низок, лучше всего использовать его тогда, когда все другие выстрелы находятся на задержке (cooldown). Если вы участвуете в PvP, или на вас напали дополнительные монстры, вы также можете использовать Sleep Arrow. 25-28: С этого момента скорость убийства существенно возрастает. Rupture Arrow – это цепное умение, которое используется после Stunning Shot, и у которого есть шанс нанести большое количество урона, сбивая цель с ног. После того, как вы выполните несколько квесoтв в Abyss, можете попробовать найти тихое место в Lower Abyss и погриндить. Монстры в Abyss дают повышенное количество опыта и AP. Если вы решили заняться гриндом, возьмите с собой зелья маны, чтобы не нужно было прерываться на ее восстановление. На 27-м уровне вы можете достигнуть Upper Abyss и гриндить монстров 30-го уровня для получения очень хорошего количества опыта. 28-31: На 28-м становятся доступными дополнительные квесты в Eltnen/Morheim, которые стоит выполнить. Вы также можете продолжать гринд в Upper Abyss. Теперь у вас есть умение Spiral Arrow, шанс применения которого равен 10% после использования Arrow Strike, и которое наносит большое количество урона.
6 PvP
6.1 Специализации (в разработке) 6.2 Стратегии (в разработке) 6.3 Расходные материалы (в разработке)
7 Часто обсуждаемые вопросы
7.1 Мгновенные умения
В Аион нет общей задержки (global cooldown). Чтобы избежать спама умений, применяемых мгновенно, они ограничены выполняемой анимацией, во время которой персонаж обездвижен. Это не баг, а особенность дизайна игры. Однако это может быть использовано для злоупотребления выстрелами в прыжке.
7.2 Автовыстрелы
Примечание: в текущей версии игры у автошотов есть ошибка, из-за которой они случайным образом выключаются после использования умений, что должно быть исправлено в следующих версиях.
Автовыстрел (также известный как кнопка атаки на панели умений) – умение, которое стоит держать на панели горячих клавиш для использования в целях кайтинга. Поскольку они самопроизвольно выключаются, когда вы отворачиваетесь от цели, существует способ кайтинга, во время которого персонаж бежит от противника, прыгает, разворачиваясь, и стреляет автовыстрелом.
7.3 Jumpshot
Некоторые игроки считают его эксплойтом, однако разработчики признали его работающим должным образом – обычно он используется для отмены анимации некоторых умений, который заставили бы персонажа оставаться неподвижным на время их выполнения. Это может дать серьезное преимущество в кайте, однако требует большой практики. Для инициации выстрела, используйте умение во время высшей точки прыжка, или когда опускаетесь вниз. Его можно отрабатывать и без движения, однако эффективнее поддерживать бег в заданном направлении.
7.4 Модификаторы перемещений В соответствии с официальной PowerWiki, во время движения в разных направлениях задействуются следующие эффекты:
Вперед: +10% к физическому урону +10% к магическому урону -20% от физической защиты -20% от магического урона (примечание: скорее всего, опечатка, должно быть -20% от магической защиты)
Назад: +500% к парированию +500% к блокированию -70% физического урона -40% скорости перемещения
Смещение влево/вправо: +300% к уклонению -70% физического урона -20% скорости перемещения
Однако эти значения не являются общепринятыми, и пока непонятно, как они влияют на урон на ближней и дальней дистанции автоатаки и умения. Внутриигровой профиль персонажа отображает их плюсы и минусы, но не их соответствующие значения. Косвенно подтвержденные данные свидетельствуют о том, что поддержание движения вперед при кайте способствует достижению максимального урона.
Простой эксперимент с рейнджером 23-го уровня, выполнившего 24 автоатаки, и не использовавшего умения, на монстрах того же уровня и типа показал следующие результаты:
средний урон в 78.20 единиц, стоя на месте средний урон в 54.20 единиц во время движения назад средний урон в 90.54 единицы во время движения вперед
Конечно, подборка результатов слишком мала, однако может дать общее представление об увеличении урона во время кайтинга и движения вперед.
7.5 Ближний бой
Несмотря на то, что рейнджер продолжает получать умения ближнего боя на протяжении всей карьеры, вход в ближний бой становится все менее привлекательным по мере роста в уровнях. Использование умений ближнего боя может увеличить вашу эффективность на протяжении низких уровней (10-16 или даже 10-19), чтобы добить монстра по причине узкого выбора умений дальнего боя вплоть до 19-го уровня.
7.6 Retreating Slash
Несмотря на то, что полезность этого умения все еще обсуждается (оно использует Stigma-ячейку, кроме всего прочего), его может использовать персонаж, экипированный луком, однако для применения нужно находиться на ближней дистанции. Вам не понадобится оружие ближнего боя для его применения.
7.7 Ранние уровни
Рейнджер относится к архетипу Scout, у него нет возможности использовать лук, прежде чем он достигнет 10-го уровня. Вплоть до 16-го, или даже до 19-го уровня у нас нет достаточного количества дистанционных умений, что негативно влияет на скорость убийства во время прокачки, поэтому большинство рейнджеров сочетают умения дальнего и ближнего боя. Считается, что рейнджеры наносят меньший по сравнению с другими классами урон на низких уровнях, который увеличивается примерно на 25-м уровней, а также бытует мнение, что они качаются медленней всех.
7.8 Фактор стоимости
Несмотря на то, что мы должны платить за стрелы и материалы для ловушек, фактор стоимости не настолько плох, как полагает большинство игроков. Стрелы чрезвычайно дешевы, их можно укладывать в пачки, поэтому они не занимают много места в инвентаре.
7.9 WASD vs. кликни-и-двигайся
Какой бы метод перемещения вы ни использовали – это зависит от ваших личных предпочтений или предыдущего опыта игры в ММО-игры. Несмотря на жаркие споры, какой из них лучше, вследствие механики кайтинга в Аион в сочетании с модификаторами движения, движение вперед здесь предпочтительней – в отличие от других популярных игр, в которых вам нужно перемещаться вбок во время кайта. Помните это при выборе способа перемещений. Лично я считаю, что сочетание обоих способов является хорошей идеей, но в итоге вы должны сами прийти к выводу, что лучше конкретно для вас.
Жизнь по тихоньку крадется к концу. Все в этом мире увы так не вечно...(с)
|
|
| |
|
|
|
|
| |