|
|
|
|
Страж
| |
У вас
| Дата: Среда, 22.06.2011, 15:07 | Сообщение # 1 |
|
Гильдия:Мужчина
Сообщений: 12
|
| Называя Тамплиера, мастером защиты вы будете абсолютно правы, но фактически он выступает как «груша для битья», т.е. принимает все удары на себя, спасая остальных членов команды. С их высокой защитой и отличным умением пользоваться щитом, Тамплиеры могут также причинить серьезный ущерб своим противникам. В зависимости от ситуации Тамплиер может взять в руки меч или булаву (и щит) или воспользоваться двуручным мечом. Может, по-сравнению с Гладиатором, Тамплиер наносит меньше урона, но все-таки и у него есть сильные атакующие навыки, про которые не стоит забывать. И Тамплиеры Элийцы и Тамплиеры Асмодиане следуют наставлениям Незекана - Бога Правосудия.
Тамплиер действует, как хранитель, дерущийся с мечом в одной руке и щитом в другой, защищая других на поле битвы. В группах Тамплиеры очень эффективны, они с легкостью держат удары врага на себе, не забывая отвечать ему тем же. В любой момент Тамплиер может откинуть назад противника при помощи щита, что позволяет другим членам команды наносить постоянный урон врагу, не думая о своей защите и здоровье. Использование щита – основное преимущество Тамплиера, хотя и оружие в другой руке всегда таит опасность для врага. Щитом можно не только наносить средние повреждения, но и он позволяет Тамплиерам использовать навыки, которые оглушают или отбрасывают противников, делая их беззащитными перед цепочкой последующих ударов. Наличие навыков, которые увеличивают их основную защиту, а также способность использовать определенные целебные заклинания, делает Тамплиера крепким бойцом на полях сражений, который, к тому же, в состоянии эффективно защитить товарищей.
Игра Соло Тамплиер может успешно использовать некоторые виды оружия в зависимости от ситуации. Например, в некоторых случаях Тамплиер может использовать двуручный меч, когда есть возможность добить врага несколькими ударами. В большинстве случаев Тамплиер использует одноручное оружие и щит, чтобы уменьшить получаемый урон. Щит также может заблокировать удар. После успешного блока, щит может быть использован, как оружие для последующей цепи ударов. Эффективность этой серии может меняться от повреждений до возможного ошеломления противника.
Игра в Группе Тамплиеры очень важны в группах, потому что они буквально становятся щитом для остальных членов группы. Отвлекая внимание противника на себя, Тамплиер дает возможность остальным членам группы беспрепятственно атаковать врага. Используя щит и его свойство блокировки ударов, тамплиер может держать на себе несколько противников.
Жизнь по тихоньку крадется к концу. Все в этом мире увы так не вечно...(с)
|
|
| |
У вас
| Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 18:12 | Сообщение # 2 |
|
Гильдия:Женщина
Сообщений: 29
|
| Templar Защитник и яростный воин темплар предпочитает воевать с мечом в одной руке и щитом в другой. Для наибольшей эффективности темплары должны находиться на передовой, в самом пекле. По мере того, как он будет поглощать все больше и больше урона, игрокам откроются самые разные грани его возможностей. Этот ”танк” действительно будет отличаться от остальных.
- Специальные возможности: защитные выкрики (chants). - Стиль игры: воин, который прислушивается в бою к своему сердцу не меньше, чем к разуму. Темплар прикрывает союзников от вражеского огня, он способен принять на себя очень большой урон.
Броня: лайт, чейн, плейт Оружие: одноручный меч, одноручный блант, щит, двуручные мечи.
Небольшая статья о воинах в целом и темпларах в частности:
Warrior Gladiator & Templar Если вам по вкусу мили и вы получаете удовольствия от боев на передовой, воин это ваш выбор. Архетип воина сочетает в себе силу и мощь. Вы начнете играть в качестве война экипированного одноручным мечом. На 9 уровне в процессе прохождения квеста на получение статуса Daeva у вас появится возможность выбрать специализацию: Gladiator или Templar. После завершения квеста вы автоматически получите 10 уровень. Гладиатор может использовать широкий набор оружия, но его предпочтительное оружие это двуручники, с помощью которых он может применять AoE скилы. Templar это главный танк Аиона, ему нужен щит.
Базовые статы: Strength: 110 Constitution: 110 Agility: 100 Accuracy: 100 Intelligence: 90 Spirit: 90
Эквип: Броня: Warrior- cloth, leather, chain, +shield Templar- cloth, leather, chain, plate +shield Gladiator- cloth, leather, chain, plate +shield (уровень пассивки на щит ниже, чем у темплара). Войны носят кольчугу до получения специализации, после чего оба класса могут переключиться на ношение тяжелой брони. Щиты в Аионе не повышают статы защиты, они лишь увеличивают шанс блока (%) и нужны для применения ряда скилов.
Оружие: Warrior- sword (1h), mace Templar- sword (1h/2h), mace (1h) Gladiator- dagger, bow, polearm, sword (1h/2h), mace (1h/2h) На данный момент наиболее популярным оружием гладиаторов является полеарма. Темплары предпочитают ношение меча со щитом.
Templar
Стиль игры: танк
Похожие классы из других игр: WoW Prot Warrior, L2 TK/SK
Оценка различных способностей (по пятибалльной шкале): PvE solo - 2 PvE party - 3.5 Mass PvP - 2.5 PvP 1vs1 - 2
Популярные билды: 1. Tanking Build Эквип: 1H Sword/Mace + Shield Enhancements: + Shield Rate, + HP 2. PvP Build Эквип: Swap between 1H Sword/Mace + Shield and a 2H Weapon Enhancements: + Physical Attack, + Crit Rate Stigma Skill: Prey 3. Offensive PvE Shield Build Эквип: 1H Sword/Mace + Shield Enhancements: + Physical Attack, + Crit Rate Stigma Skill: Increased Critical Rate 4. Offensive PvE 2H Build Эквип: Polearm/2H Sword Enhancements: All + Crit Rate Stigma Skill: Increased Critical Rate
Стигма-скилы:
* Rage I :(lvl28): Self-buff. Increases physical attack power by 30% for 30 seconds. 180 second cooldown. * Capture I:(lvl22): Pulls a target within 15m to melee range. 30 second cooldown. * Shield of Protection III:(lvl42): For 10 seconds returns 115 damage to any enemy attacking within 5m. (Lower levels of skill available at lvls 20, 31) * Balanced Armour I :(lvl 34): Self-buff. Increases resistance to faints, push-backs, knock-backs, spins and aerial shackles by 1000 for 90 seconds. * Protect Companion I :(lvl 37): Absorbs the damage of a party member within 10m for 30 seconds. * Strike Ankle II :(lvl 40): Deals 75~94 damage to a fallen target and decreases target's physical attack power by 25 for 30 seconds. * Destroy Gate I :(lvl40): Deals 16~20 physical damage to a target. If the target is a castle gate, deals additional 2300 physical damage. * Discipline III:(lvl40): Randomly deals 536~540 physical damage to a target. Must be equipped with a great sword (2h). (Lower levels of skill available at lvls 28, 34) * Provocation IV:(lvl43): Provokes surrounding enemies and increases threat. (Lower levels of skill available at 25, 31,37) * Regenerative Power I:(lvl44): Replenishes 80 health every 6 seconds for 60 seconds. * Lord's Penance I:(lvl45 Elyos): Deals 743~747 physical damage to a target and causes target to faint for 3 seconds. 60 second cooldown. * Death's Penance I:(lvl45 Asmo): Deals physical damage and absorbs a % of the damage as HP. Exact numbers unknown. 60 second cooldown.
|
|
| |
У вас
| Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 18:12 | Сообщение # 3 |
|
Гильдия:Женщина
Сообщений: 29
|
| Стань героем из стали! Без сомнений, в большинстве MMO приятно похвастаться круто выглядящей броней. Некоторые типы брони порой восхищают и хочется сказать: "Вау!" Среди всех классов Aion , мили-класс Templar носит самую лучшую броню в игре и, по словам NCsoft, выглядит как настоящий "стальной бог".
В нашем втором эксклюзивном интервью кажется целесообразным поговорить о более тяжело экипированном собрате Gladiator-a, сегодня мы будем говорить о Templar-е. Ответы, которые мы получили, были безупречны. Броня, навыки, история и многое другое, ничего не было упущено.
Ten Ton Hammer: Будет ли влиять принадлежность к одной из двух рас на класс персонажа, которого выберет игрок? Будет ли Templar одной расы сильнее, чем другой?
NCsoft: Сила Templar-а полностью зависит от скила игрока, нет, принадлежность к одной из рас не даст никаких преимуществ. Каждая из сторон имеет богатую историю и я думаю lore будет одной из главных причин выбора расы.
Ten Ton Hammer: Будет ли Templar больше похож на "мясной щит", в то время как Gladiator представляет из себя более DPS-ориентированную альтернативу? Или Templar будет выполнять какую то иную роль?
NCsoft: Сказать что Templar является маэстро защиты, будет не далеко от истины, но я бы не сказал, что его единственное назначение это быть грушей для битья. Располагая высоким показателем защиты и различными умениями для щита, они могут наносить вполне серьезный урон своим оппонентам. К тому же, в зависимости от ситуации, Templar может сменить меч/булаву и щит на двуручник и стать более ориентированным на нанесение урона. Не смотря на то, что сила его ударов ниже, чем у Gladiator-а, было бы неразумно игнорировать атаки Templar-a.
Ten Ton Hammer: Какую историю вы придумали для класса Templar? Какова их миссия в игровом мире? Будут ли у них какие то религиозные аспекты в отношении богов из игры?
NCsoft: Первые Templar-ы это элитные воины, избранные чтобы с честью охранять самые великие храмы человечества, в том числе и саму Башню Вечности. Нет службы более престижной, чем эта, поэтому воины яростно соревновались для того, чтобы стать Temaplar-ом. Когда чудовищные балауры начали осаждать все человечество, Templar-ы несли службу в качестве резервной силы, последнего оплота и покидали свои храмы, только когда оборона людей готова была потерпеть крах. По сей день Templar-ы цитируют поговорку: "Когда все остальное не помогло, позовите Templar-а". В древней Атрее Templar-ы посвящали свое служение Лорду Незекану, Божественному Лорду Правосудия, не смотря на то, что современные асмодиане, считают что он отвернулся от них выбрав преданность Ариэль, они поддерживают концепцию справедливости твердо как никогда. В начале войны в Бездне, в каждой центурии (100 солдат) присутствовали 10 Templar-ов в тяжелой броне, около них группировались другие солдаты. По мере развития военных действий, асмодиане и элийцы начали экспериментировать с более гибкой организацией. Сейчас Templar-ов можно найти и в малых и в больших подразделениях. Но понятие защиты других солдат и роль эпицентра боя, всегда учитывается Templar-ами. Некоторые Templar-ы заходят так далеко, что вписывают имена своих товарищей на внутренней части щита, чтобы всегда помнить, что этот щит стоит между этими солдатами и опасностями Бездны.
Ten Ton Hammer: Templar-ы похоже очень сильно ориентированы на контактный бой. Как это отражается на механике полета в Aion? Будут ли они слабы, если покинут землю?
NCsoft: Все классы чувствуют себя в воздухе более уязвимыми, но благодаря высоким показателям защиты и умениям, Templar-ы будут защищены больше других. Необходимость стратегии в том когда летать, а когда нет, повлияет на Templar-а не больше, чем на любой другой класс.
Не могли бы вы описать некоторые умения и способности Templar-а для наших читателей? В каких областях они особенно хороши? Предпочитают ли они маневры с отбрасыванием противника?
NCsoft: Templar просто сияет в вытягивании и удерживании агрессивных монстров и прессовании их своим щитом. У них есть как одиночные, так и AoE таунты. Добавьте к этому Стигма-скил, который позволяет снести с петель ворота замка. Они делают все возможное, чтобы предотвратить нанесение урона их сопартийцам. У них даже есть скил, который дает возможность выбрать конкретного сопартийца и принять на себя его урон. Щит дает возможность отбрасывать противников, на 13 уровне у Templar-a уже есть 4 различных скила с использованием щита. Сначала ваш щит будет временно оглушать врага, но когда вы прокачаетесь побольше, вы сможете обрушивать своих противников на землю, пока они будут валяться в них полетят цепочки ваших умений или вашей группы.
Ten Ton Hammer: В некоторых играх Templar-ы имеют лечащие умения. Будет ли нечто подобное в Aion? Смогут ли Templar-ы и танковать и лечить?
NCsoft: Да! Точнее они могут лечить себя в процессе танкования, они могут биться с мечом и щитом в руках и при этом выкрикивать защитные заклинания. Templar-ы сражаются на передовой, так что способность лечиться это огромный плюс для них.
Ten Ton Hammer: Каково развитие навыков на ношение брони у Templar-а? Получат ли они тяжелые латы с самого начала? Или им придется покачаться, чтобы получить броню получше?
NCost: До того как вы изберете путь Templar-а, вы будете играть Warrior-ом в течение первых 9 уровней, на этом этапе вы будете иметь выбор между тряпичной, кожаной и кольчужной броней. После получения 10 уровня и выбора пути Templar-а, вы получите возможность носить тяжелую броню. Даже не смотря на то, что Templar имеет повышенные характеристики здоровья, будет хорошей идеей повысить его выживаемость по максимуму за счет мана-стоунов на HP.
Ten Ton Hammer: Какой тип оружия использует Templar? Они в чем то ограничены? Или у них будет доступ ко всем видам оружия?
NCsoft: Templar похож на Gladiator-а в плане экипировки, но его выбор оружия чуть уже. Основное оружие Templar-а это одноручный меч, булава и двуручный меч. Для того, чтобы максимально повысить защитные характеристики, Templar-у понадобятся тяжелая броня и щит. Щит тоже расценивается как оружие, т.к. он наносит серьезный урон и оглушает противников. Его самый большой плюс это комбо приемы и различные умения, с негативными для противника состояниями, которые можно активировать в зависимости от ситуации. При использовании двуручного меча, вы по-прежнему можете использовать свои комбо и скилы, которые доступны при ношении одноручного меча или булавы. Что же касается ограничений, Templar-а нельзя назвать мобильным в бою в отличие от остальных классов, но он располагает более чем достаточной защитой, для того чтобы защитить себя, а так же многочисленными навыками, влияющими на передвижение противников.
Ten Ton Hammer: Понятие "органической брони" было одной из наиболее интересных особенностей Aion. Будет ли броня Templar-а обладать какими то эффектами зависящими от ситуации? Будет ли она делать что то помимо поблескивания приятными цветами?
NCsoft: У Templar-ов есть преимущество в ношении всех 4 типов брони, тряпичной, кожаной, кольчужной и лат. Все классы имеют возможность изменять и производить всяческие манипуляции со своим эквипом, таким образом они получают те статы, которые они хотят. Текущий дизайн брони выглядит очень органично, мы хотели чтобы ее можно было менять, смешивать для того, чтобы добиться сногсшибательного внешнего вида, а также мы хотели, чтобы игроки носили круто выглядящую броню с 1 уровня. Я понимаю, что это не показ мод, но тем не менее, нет ничего хорошего в ожидании когда ты соберешь весь сет, чтобы выглядеть нормально.
Ten Ton Hammer: Хотите ли вы сказать что то еще нашим читателям про Templar-а?
NCsoft: Их броня рулит. Templar-ы выглядят как "стальные боги". Враги будут инстинктивно брать их в таргет, т.к. они очень заметны, и так и должно быть! Знай Как: ПвП за Темплара.
Это руководство поможет разобраться, как сражаться против остальных классов, используя некоторые тактики и уловки.
РqС - обозначает членов враждебных фракций (Elyos, Asmodians, Balaur) Важно: умения на AionArmory основываются на версии 1.0 и имеют более низкие значения урона, в отличии от скиллов в Korean Powerbook, которые основываются на версии 1.2 и имеют более высокие значения урона.
Большинство тактик и хитростей в этом руководстве от игроков, чей уровень равен 50, или около того.
Закладка чата с ПвП радаром
Обязательно перетащите её на хорошо заметное место. Этот радар даст вам знать о том, есть ли поблизости от вас члены вражеских фракций.
Seed of Perception : Сьев этот итем , на 10 секунд вы обретёте способность видеть врагов в стандартном состоянии скрытности. (Иногда можно случайно собрать итем с разных растений) Crystal of Life: восстанавливает здоровье на 5000 единиц (Иногда можно получить с http://www.aionarmory.com/object.aspx?id=400208 )
|
|
| |
У вас
| Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 18:13 | Сообщение # 4 |
|
Гильдия:Женщина
Сообщений: 29
|
| Стиль боя Темплара в ПвП
Темпларам, как наиболее защищённым воинам мира Айон, не страшна большая часть атак.
ПвП для архетипа "танк" выглядит примерно так: при наличии очень хорошей защиты, беспрестанно атаковать врага.
Несмотря на то, что умения Темплара не наносят огромного урона, их настойчивость и упорность приводят к тому, что остаётся мало желающих связываться с Темпларом в ПвП.
Выбор ПвП экипировки
Когда дело доходит до экипировки для ПвП, игроки, выбравшие Темпларов, должны ставить себе цель - получить наградную экипировку из Абиса (the Abyss Gear)
Когда Темплары одевают экипировку из Абисса, их сила в ПвП возрастает на 100%.
Когда Темплар носит вещи из Абисса - возрастает не только его защита, но также и, слабая изначально, атака. В экипировке из Абисса банально больше слотов для манастоунов. Это, без сомнения, возводит экипировку из Абисса, в ранг наиболее лучшей экипировки для Темплара.
Совет от одного из игроков.
Сравнивать игрока владеющим экипировкой из Абисса, с игроком не имеющим такой экипировки, всё-равно что сравнивать небо и землю. Невозможно не заметить дополнительный процент увеличения атаки и защиты при нападениях на РС (игроки враждебных фракций). Несмотря на то, что один предмет из экипировки не даст значительного прироста к характеристикам, 10% разницы, при полной экипировке, будут очень ощутимыми.
Также нужно отметить, что экипировка дающая + к accuracy, ОБЯЗАТЕЛЬНА к покупке. Слоты для манастоунов в экипировке достойны лучшего применения, поэтому обращайте внимание на экипировку с наибольшим бонусом к accuracy при покупке. Есть такой бонус и на оружии, поэтому accuracy можно увеличивать также и с его помощью.
Неважно, насколько высока ваша атака, и как велик ваш рейтинг критических ударов. Если вы не попадаете по врагу - всё это бесполезно. Если ваши атаки блокируютсяпарируютсяот ваших атак уворачиваются - вы не нанесёте большого урона.
Всегда держите в уме - что если ваша атака высока, но accuracy очень низкая - значит у вас плохая атака.
Распределение слотов под манастоуны.
Несмотря на то, что отдельные игроки предпочитают собирать бонусы к защите и количеству здоровья, большинство Темпларов предпочитают увеличивать с помощью манастоунов свою атаку. Увеличить атаку помогут 2 вида манастоунов: +Attack и +Critical Hit, хотя большая часть игроков предпочитает сосредотачиваться именно на +Critical Hit. Недавние испытания показали что всё-таки лучше выбрать вариант с упором на +Attack и средним рейтингом Critical Hit, так как на выходе получается больший ДПС (Damage Per Second - урон в секунду), чем если бы делать упор на Critical Hit.
Совет от одного из игроков.
Занимайте слоты манастоунами на +Attack и +Crit. Первая заповедь ПвП - убить других игроков, но жить как можно дольше также очень важно. Поэтому другие игроки считают манастоуны на защиту и количество здоровья настолько важными. Как бы то ни было, я думаю что у Темплара вполне достаточно защитных умений. Armor of Balance I - Skills - Aion, Iron Skin I - Skills - Aion, Nezakans Shield I - Skills - Aion, Zikel's Shield I - Skills - Aion, Armor of Empyrean Lord I - Skills - Aion, Hand of Healing I - Skills - Aion, и так далее. Эти умения помогают вам выжить. Соответственно, поскольку защитных умений более чем достаточно, сфокусируйтесь на +Attack и +Crit манастоунах.
Насколько сильно нужно делать упор на них? По результатам различных исследований, была предложена цифра - 400-450 critical hit. Сюда входит также и увеличение с помощью кулинариисвитков. В идеале цифра должна быть именно такой. Старайтесь использовать только кулинарию, так как свитки достаточно дороги.
ПвП в Абиссе.
Наземные сражения очень важны, но не менее важны и бои воздушные. Наиболее важные факторы в таких боях - это скорость полёта и его время. С помощью лучших крыльев и различных итемов - можно добиться практически неограниченного времени полёта, в то же время скорость полёта может быть увеличена только некоторыми предметами экипировки и свитками (Flight Speed scroll).
Хотите покорить Абисс? Научитесь летать!
Следующий параграф расписывать не имеет смысла, поэтому я просто выделю самое важное -
Major Wind Raging Scroll: на следующие 5 минут, скорость вашего полёта возрастает на 30%.
Используйте это.
ПвП Стигмы.
Поскольку приоритет в игре отдаётся массовым сражениям, вы должны подбирать набор Стигм, наиболее полно подходящих именно под массовые сражения. По отзывам игроков, можно выделить следующие несколько Стигм из всего арсенала Темпларов.
Indignation I - Skills - Aion - увеличение атаки на 30%
Stunning Strike I - Skills - Aion - притягивает к вам всех врагов, находящихся в радиусе 15 метров, и снижает скорость их передвижения на 10 секунд.
Armor of Balanse - Skills - Aion - В течении одной минуты, ваша устойчивость к эффектам "Stun, Knock Back, Stumble, Rotation, Mid-air Binding" будет увеличена на 50%.
Shield of Protection III - Skills - Aion - в течении следующих 10 секунд любой противник, в радиусе 5 метров, ударивший вас - получит 114 урона.
Armour of Interception - Skills - Aion - на следующие 30 секунд ваша защита от магии будет повышена на 800 единиц.
Ankle Blow III - Skills - Aion - наносит оглушённой цели урон 95-119 единиц, снижает показатель атаки цели на 25 единиц и повышает вашу атаку на 25 единиц.
Thrilling Roar - Skills - Aion - на следующие 4 секунды накладывает эффект "Fear" и и снижает скорость передвижения 4 противников, находящихся в радиусе 10 метров.
Совет от одного из игроков.
В Абиссе я пользуюсь следующими Стигмами -
Stunning Strike, Armor of Balance, Armor of Interception, Thrilling Roar, Shield of Protection, и Indignation.
Поскольку Стигма слотов всего 5, нужно чётко решить что использовать. Если вы рассчитываете на сражение - было бы неплохо подготовиться к нему заранее. Я считаю что первые 4 Стигмы в моём списке - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к применению. Полезность пятой - зависит от обстоятельств. Я пользуюсь этими Стигмами, когда охочусь на Асмо на нижних уровнях Абисса. (На нижних уровнях чаще встречаются Ассасины, чем Сорки или Темплары) Это может быть не так просто, и они всегда могут быть в состоянии скрытности - так что будьте готовы. От огромного урона Ассасинов меня спасает Shield of Protection. Indignation полезен в массовых сражениях из-за бонуса к атаке на 30 секунд. Каждый удар приносит немного дополнительных АП. Не вижу смысла в скиллах массового контроля в ПвП, для меня гораздо более важен Stunning Strike, позволяющий успешно охотиться на увлёкшихся погоней противников.
Совет от одного из игроков.
Если разговор идёт о ПвП, то предлагаю следующий набор: Armor of Interception, Armor of Balance, Thrilling Roar, Indignation, Stunning Strike. Наиболее важные здесь Стигмы это - Armor of Interception, Armor of Balance, Stunning Strike. Теперь поговорим о Thrilling Roar и Indignation. Люди используют Indignation вместо Punishment, потому что первое более предпочтительно. Что вы выберете? Один сильный удар, или 30% прирост к урону от всех ваших умений? Ответ очевиден. Совет по использованию Thrilling Roar: Если вы видите группу противников, занимающуюся планомерным убийством солдат на территории крепости вашей расы - примените Thrilling Roar на танк-класс в группе врагов, который держит солдатов на себе. Тогда солдаты убегут и вернутся в большем количестве. Также умение может использоваться чтобы притормозить противников, особенно если Stunning Strike ещё не готов, но нужно очень аккуратно прикинуть расстояние.
Использование годстоунов (Godstones) в ПвП.
Годстоуны бывают двух разновидностей - Изменение статуса при ударе и Нанесение прямого урона.
Поскольку магическая сила Темпларов меньше чем у остальных классов (а это влияет на урон, наносимый с помощью годстоунов), лучше всего использовать годстоуны на Изменение статуса при ударе, к примеру годстоуны с эффектом Паралича (Paralysis Godstones).
Совет от одного из игроков.
Темпларам не нужны годстоуны с 1-2% шансом урона. Поскольку у Темпларов нет увеличения магической силы - в описании может значиться урон с 1% в 1880 единиц, но в ПвП урон будет ~1500 единиц. В сражении 1 на 1, сработавший годстоун с эффектом Паралича обеспечит победу в 99% случаев. Может показаться что годстоуны с эффектом Оглушения (Stun) тоже хороши, но это не так. Оглушение длится всего одну секунду и не прерывает комбо цепочку скиллов, в то время как Паралич прерывает цепочку.
P.S. Вот названия годстоунов с эффектом Паралича Suerons Threat Spataloss Chastisement Vidars Dignity
|
|
| |
У вас
| Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 18:13 | Сообщение # 5 |
|
Гильдия:Женщина
Сообщений: 29
|
| Темплар против Темплара. Существует несколько мнений по поводу такого боя. Кто-то говорит что в таком столкновении выигрывает игрок с лучшей экипировкой, а кто-то говорит что выигрывает игрок с лучшим контролем.
Поскольку в этом сражении вы знаете класс противника лучше остальных - самое время выложиться на полную.
Совет от одного из игроков.
Как известно, в сражении одинаковых классов - сторона, лучше экипированная, всегда имеет небольшое преимущество. Но если вы заранее подготовились - это не страшно.
В начале боя используйте Stunning Strike. Причина такого поступка в том, что через 30 секунд боя вы уже будете знать на чьей стороне будет победа, и кто попытается сбежать с поля боя. И с помощью Stunning Strike вы можете либо притормозить противника, не дав ему убежать, либо оглушить его и попытаться скрыться если исход боя видится вам неблагоприятным. 1. Когда сражаетесь, не экономьте на зельях, пейте самое мощное. 2. Если вы обладаете запасом зелий из Абисса, победа в 80% случаев на вашей стороне (в бою Темплар против Темплара, победа или поражение зачастую бывает очень близко) 3. Важнейший показатель в бою Темплар против Темплара, по моему мнению, показатель Shield Defense
Темплар против Гладиатора.
Несмотря на то, что Гладиаторы в чём то схожи с Темпларами, они больше фокусируются на нападении. Много мнений сходятся в одном - чувствовать момент применения их DP умений и умения Ankle Snare I - Skills - Aion - ключ к победе.
Также мнения сходятся в том, что для боя с Гладиатором обычные комбо-цепочки ударов Темплара не подойдут, и нужно выстраивать свою тактику на ходу.
Совет от одного из игроков.
Ранее Темплары могли побить Гладиатора на 2 уровня выше их, а если у вас были умения Armor of Balance, Armor of Empyrean Lord, Iron Skin, то и на три уровня выше. Но с тех пор многое изменилось. В начале боя используйте Armor of Balance, парочку умений, затем Armor of Empyrean Lord, а если чувствуете что здоровье в ближайшее время сильно пошатнётся - используйте Iron Skin. Если вы будете пренебрежительно относиться к сражениям с Гладиаторами, и не использовать Iron Skin - вы проиграете. Всегда используйте вышеописанные скиллы.
Совет от одного из игроков.
Следите за моментом, когда они начнуть применять DP умения. Если пропустите этот момент, эти умения могут убить вас даже сквозь Iron Skin. Гладиаторы с опытом ПвП, привыкли к тому, что если Темплар использует Stunning Strike, следом пойдёт Punishment, и соответственно Гладиаторы включают в этот момент Focused Block. Следите за ними, и если они идут по этому сценарию, сбивайте их с толку - используя случайные умения.
Совет от одного из игроков.
Несмотря на общую похожесть, Гладиаторы сильнее в нападении, и имеют немного большее количество оглушающих и замедляющих движение умений. Также они могут применить Armor of Balance, соответственно не получится постоянно их оглушать. Когда Гладиатор в бою со мной применял Armor of Balance - я просто отбегал от него, дожидаясь пока пройдёт действие умения.
Темплар против Ассасина.
Сильнейший боец мира Айон против наиболее защищённого бойца мира Айон.
Здравый смысл подсказывает, что будет лучшим выходом знать их умения и следить за моментом их применения.
Тем не менее, есть несколько мнений о том, каково должно быть поведение Темплара в этом бою.
Совет от одного из игроков.
Темплары, благодаря своей отличной защите, свободно чувствуют себя при добыче АП. Итак, Ассасины уходят в скрытность, и подловив момент, когда вы будете заняты, ударят вам в спину. Большая часть Ассасинов по привычке использует Follow-up Strike I - Skills - Aion перед атакой. Это может помочь заметить их приближение. В этот момент включайте Armor of Balance, и контратакуйте цепочкой Blunting Severe Blow I - Skills - Aion -> Successive Blow I - Skills - Aion -> Shield Smash I - Skills - Aion -> Punishment of Empyrean Lord I - Skills - Aion, и в 90% случаев - он ваш с потрохами. Наиболее хитрые Ассасины начинают цепочку умений, включающую в себя Aerial Thrust и заканчивающуюся DP умениями - ставя себе целью убить вас с одной цепочки умений. Если такое вдруг произошло - не паникуйте, проверьте повесили ли вам Молчанку (Silence) или Паралич. Если такое имело место быть - используйте Greater CC Potion, включайте Armor of Empyrean Lord, и если уровень здоровья критически упал - используйте Secret HP Pot. И запомните - Вы НЕ должны использовать Stunning Strike. После Shield Smash I - Skills - Aion - выдавайте максимальный урон. Если Ассасин выжил - используйте Stunning Strike и поглотите этот ходячий сгусток АП.
Совет от одного из игроков.
У Ассасинов есть привычка. Когда они в состоянии скрытности, перед атакой они используют Follow-up Strike I - Skills - Aion. В этот момент я использую Armor of Balance, чтобы защититься от Ambush I - Skills - Aion. Когда вы попадёте в Aerial Thrust, будет очень сложно выжить. Но в Абиссе, Aerial Thrust не будет иметь большого значения. Несмотря на потрясающий урон от этого умения - всё будет зависеть от того, как вы используете Shield of Protection, снижая их показатель evasion и время от времени вешая Оглушение. Большинство Ассасинов уходит в сосотояние скрытности когда вы используете Iron Skin или Armor of Balance, и потом ищут возможность напасть. Так что это будет тяжёлый бой. Но если вы обладаете хорошей реакцией - вы не умрёте так легко.
Совет от одного из игроков.
Ассасины и Ренджеры должн очень чётко рассчитывать таймер их умений, повышающих evasion. Я пробовал делать так - используя Stunning Strike, как только замечу Элиосов. Но в последнее время, опытные Ассасины уклоняются от удара и убегают. Очень трудно их поймать, если они могут уклониться от любого удара. Очень важно использовать Stunning Strike в правильное время! Когда вы встретите АссасинаРенджер - не используйте Stunning Strike сразу же. Используйте максимально быстро Major Movement Increase и постарайтесь максимально приблизиться к противнику. Вначале, используйте Taunting Severe Blow I - Skills - Aion. Он уклонился? Попробуйте ещё одну дистанционную атаку. Он уклонился опять? Используйте Stunning Strike. Сделав это, вы собьёте его умения на повышение evasion, и также собьёте таймер на повторное их использование. Ключ к победе - расчёт таймера на умения Ассасина.
Совет от одного из игроков.
Как только Ассасин внезапно атакует вас, используйте сразу же Stunning Strike. Если он планировал использовать Carving Seals, это его остановит. Затем используйте Armors of Empyreal Lord, Armors of Balance, и Iron Skin. Если вы будете пользоваться зельями - то даже если ваш противник опытный убийца, ему всё-равно придётся нелегко. Я заметил, что если мы встречаем хорошо экипированного Ассасина - мы, Темплары, таем под его кинжалами как будто мы одеты в кожу, а не в металл. А в последнее время, когда все используют манастоуны на +Critical и +Atack - мы ещё более мягенькие чем обычно. Carve Seal chain > Aerial Thrust > Throw Shuriken > Fall, и к началу второй цепочки Темплар мёртв. Мало того, если он уклоняется от Stunning Strike, и я попадаю в Aerial Thrust, я бросаю мышку. Итак, Stunning Strike > Shield Bash > Punishment и надейтесь что попадёте хотя бы одним из этих умений. Если попадёте - обязательно сохраните Stunning Strike. Как только вы включите Iron Skin, Ассасин начнёт убегать - и это умение будет хорошим аргументом в попытке остановить его. Опытные Ассасины используют Focused Evasion, как только оказываются вне дальности действия Stunning Strike, и после этого их практически невозможно поймать. Поэтому, как только Ассасин прекратил использовать умения, сразу же используйте Stunning Strike. Когда они побегут - они могут поймать на себя враждебных монстров, или поймать ваш Stunning Strike, в любом случае у них не получится уйти в состояние скрытности. И вы можете добить их, используя время от времени Stunning Strike.
Темплар против Ренджера.
Ренджер может выдавать очень большой урон за короткое время, и обладает большим количеством контроллящих умений и умений, изменяющих статус - поэтому это очень сложный протиник для Темпларов.
Существует мнение - что если вы подберётесь достаточно близко, то обнулите Ренджеру линейку здоровья в считанные секунды. Используйте для этого естественные препятствия, или ваши защитные скиллы.
Совет от одного из игроков.
Делайте естественные препятствия вашим преимуществом. Когда я сражаюсь с Ренджером, я не атакую его первым. Я осматриваюсь и выбираю местность, где мне будет удобнее сразиться с ним. Также заметьте что вашей задачей является принудить Ренжера использовать только умения, наносящие урон. Этого можно добиться сняв все негативные эффекты с себя при помощи Shield of Speed I - Skills - Aion, включив Armor of Balance, и приблизившись к нему. Поскольку Ренджеры не обладают солидным запасом здоровья - всё ,что вам нужно сделать приблизившись к нему, это выдать достаточно урона для того, чтобы переломить его хрупкое тельце.
Совет от одного из игроков.
Разберитесь с замедляющими умениями, затем используйте Punishment и, собственно, всё. Возможно из-за того, что они носят всего одно оружие, их низкое значение accuracy заставляет большую часть урона уходить в блок щитом. Приблизьтесь, и из-за из малого количества здоровья, быстро убейте Ренджера.
|
|
| |
У вас
| Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 18:13 | Сообщение # 6 |
|
Гильдия:Женщина
Сообщений: 29
|
| Темплар против Чантера. Некоторые говорят что Чантеры очень сложные противники из-за их лечащих умений, некоторые считают что из-за их оглушающих умений.
Если раньше сражаться с ними было достаточно легко, то сейчас они даже более сложный противник, чем Клерик - из-за большого количества оглушающих умений.
Совет от одного из игроков.
Раньше они были лёгкой целью, но сейчас сражаться с ними сложнее, чем с клериками. Просто используйте свои цепочки умений, и прерывайте умения Чантера при помощи Stunning Strike и оглушающих умений, завязанных на щит, и всё будет хорошо. Но при всё при этом, Чантеры остаются очень тяжёлым противником.
Темплар против Клерика.
Предполагается что класс Прист (Чантеры и Клерики) является самым сложным оппонентом для Темпларов.
Кто-то говорит что нужно убивать Клериков выдавая максимальный урон, кто-то говорит что, наоборот, нужно тщательно использовать контроллящие умения.
Совет от одного из игроков.
Ещё сложнее чем Ренджеры. Если Клерик опытен, то тут всё плохо. Главное для Темплара в бою с Клериками смотреть за своим здоровьем. В начале боя Клерики обычно используют сильные умения, поэтому используйте Armor of Interception, Weakening Severe Blow I - Skills - Aion и Punishment. Здесь Клерик попробует подлечиться, и это ваш шанс! Как только он начнёт лечиться, используйте Shield Bash, затем используйте умения с максимальным уроном, ии когда у него останется мало здоровья используйте Stunning Strike. Если он не умер за это время - то сражение превращается в битву на выживание. Перед тем, как использовать Armor of Empyrean Lord, подлечитесь итемами или кулинарией и сражайтесь до тех пор, пока у Клерика не кончится мана. В то же время не забывайте пить СС зелья ,чтобы снимать с себя изменения статуса.
Совет от одного из игроков.
Напоминает мне о временах, когда Темплары больше всего ненавидели Клериков. Но в последнее время, ближе к 50 уровню, ориентированные на атаку Темплары - обладают способностью убить с одной цепочки умений. Когда клерики убегают, они вешают ДоТ (Damage on Time) и постоянное замедление. ОЧень раздражает! В такой ситуации, используйте Greater CC Pots и умение Charge I - Skills - Aion. Как только Клерик будет на расстоянии Stunning Strike - используйте это умение. Затем Weakening Severe Blow -> Shield Bash -> Punishment, и добивайте оставшимися скиллами.
Темплар против Сорсерера.
Этот класс обладет способностью уменьшать ваши возможности по нанесению урона и обладает огромным уроном сам. Даже если у вас огромное количество здоровья, приближайте к Соркам осторожно.
Умение Stone Skin IV - Skills - Aion впитывает порядочное количество урона, и прорубиться сквозь такой щит достаточно тяжело для классов с низким значением атаки.
Чтобы выиграть - вы должны держать в уме всё это, и пробиваться сквозь их Stone Skin IV - Skills - Aion.
Совет от одного из игроков.
Один из ключевых моментов вовремя переключаться с двуручника на щит+меч. То, что у вас ещё 23 и 34 здоровья не значит что можно расслабляться. Если вы попадётев контроль, и не сможете сменить двуручник ни щит+меч, и поймаете умение с большим уроном - вы труп. Поскольку они всегда начинают бой со Stone Skin висящим на них, использовать Stunning Strike бессмысленно. Пробивайтесь сквозь щит при помощи Indignation + Punishment.
Совет от одного из игроков.
Сорки используют умения защиты, а затем умения с огромным уроном. Например умение Lumiel's Wrath I - Skills - Aion, обладающее чудовищным уроном (около 2050 единиц). Если Сорка застала вас врасплох, мало что можно сделать... Но в честном бою, Armor of Interception - орудие победы. За время действия этого умения вы должны пробиться сквозь защиту Сорки и убить её.
Темплар против Спиритмастера.
Их умения в основном строятся на дебаффах и на уничтожении всей защиты, которой обладает Темплар. Очень раздражающий оппонент.
Многие считают что Темплар может побить Спиритмастера используя Armor of Interception, для абсолютной блокировки его умений, затем используя Оглушение и добивая его цепочками умений.
Совет от одного из игроков.
Armor of Interception: 2 важных момента в использовании умения. Если Спиритмастер удачлив - он может снять это умение с вас. Если вы используете это умение, когда с вас слетели первоначальные баффы - бой будет чуточку проще. Если у вас нет этой способности - то бой будет тяжёлым.
Совет от одного из игроков.
Если вы встретились с оппонентом такого рода в ПвП, постарайтесь убить его за одну-две цепочки скиллов, пробившись сквозь его Stone Skin. Даже если вы заблокируете при помощи Shield of Speed его умение с эффектом "Flight disabling", он может снять с вас этот щит. Пока действует ваше умение Armor of Interception, за эти 30 секунд вы должны найти возможность убить Спиритмастера. Как только вы пробились сквозь Stone Skin, используйте Stunning Strike > Weakening Sever Blow > Shield Bash > Punishment и остальные цепочки умений. Если он не умер за это время - просто убегайте, нет смысла возиться дальше.
|
|
| |
|
|
|
|
| |