музыка mp3 и мобильные телефонысофт портал
Обновить страницу!









Aion...
Что такое Aion? Айон это MMORPG игра в жанре фэнтази, с направленностью сказки и сурового экшена. Сейчас вы находитесь на форуме сайта.





  • Страница 1 из 1
  • 1
Гладиатор
У вас Дата: Среда, 22.06.2011, 15:06 | Сообщение # 1








Гильдия:Мужчина

Сообщений: 12

Репутация: 0 ±

Замечания: ±

Статус: Offline

Сильные и отлично владеющие многими видами оружия Гладиаторы отлично чувствуют себя в битвах. Их устойчивость и способность носить тяжелые Доспехи дают Гладиаторам выносливость и защиту, чтобы бороться не только с одним противником, но и многими одновременно. Однако, в отличие от Тамплиера, победа Гладиатора все-таки зависит от быстрого и большого урона противнику, а при использовании навыков атаки на несколько врагов, Гладиатор должен всегда следить за своим тылом, даже самая тяжелая броня не сможет выдержать натиск многочисленных ударов.
Гладиатор может использовать Polearm, чтобы сбить противников с ног. Начав атаку, а затем используя серию ударов, Гладиатор может сокрушить любого противника.

Опытный Гладиатор может быть очень полезным любой стороне, поскольку это - универсальный воин, который в состоянии использовать различную одежду от легкой ткани до самой тяжелой брони. Они также умеют пользоваться большинством видов оружия, а при необходимости, даже могут использовать щит. Это позволяет Гладиатору обеспечивать различные роли в группах от противостояния (танкования) один на один, до использования различных навыков и поражать нескольких противников сразу.

Игра Соло
Множество умений нападения и защиты, доступных Гладиатору, делают игру в одиночку для него возможной и нетрудной. И в различных ситуациях, умения Гладиатора использовать различное оружие дают ему возможность выбрать наиболее подходящее и использовать его с большей эффективностью.
Однако, Гладиатор должен постоянно следить за своим здоровьем из-за отсутствия навыков самолечения. Играя соло, лучше используйте двуручное оружие: Двуручный меч или Секиру. Также при помощи навыка Стигмы Гладиатор может взять оружие в обе руки.

Игра в Группе
Благодаря умениям ближнего боя Гладиатора партия может играть более агрессивно, сражаясь одновременно с несколькими врагами.

Одно из преимуществ Гладиатора – наличие у него умений, позволяющих контролировать перемещение врагов. Оно пригодится, если атакуемый монстр внезапно переключит своё внимание на лекаря, мага или другого слабозащищённого участника группы. Кроме того, ряд способностей Гладиатора позволяют оглушить или сбить с ног противника, что позволит другим игрокам использовать на нём свои специальные умения или цепочки умений. Поэтому игрок, управляющий персонажем этого класса должен, как хорошо знать способности Гладиатора, так и разбираться в умениях своих сопартийцев, чтобы реализовать их наилучшим способом



Жизнь по тихоньку крадется к концу. Все в этом мире увы так не вечно...(с)
 
У вас Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 18:09 | Сообщение # 2








Гильдия:Женщина

Сообщений: 29

Репутация: 0 ±

Замечания: ±

Статус: Offline

Gladiator
Гладиатор располагает возможностью использования большого количества оружия подразделяющегося на мечи и алебарды. Их главная цель стать мастером в разнообразных техниках боя и всегда учитывать особенности своего оружия.

- Специальные возможности: ближний бой
- Стиль игры: предпочитают побеждать своих врагов с помощью грубой силы и аккуратных точных ударов мечем.

Броня: лайт, чейн, плейт
Оружие: одноручный меч, одноручный блант, щит, двуручные мечи, алебарды, луки, кинжалы (т.е. любое немагическое оружие), а так же возможность носить дуалы (по мечу или кинжалу в каждой руке).

Warrior
Gladiator & Templar
Если вам по вкусу мили и вы получаете удовольствия от боев на передовой, воин это ваш выбор. Архетип воина сочетает в себе силу и мощь. Вы начнете играть в качестве война экипированного одноручным мечом. На 9 уровне в процессе прохождения квеста на получение статуса Daeva у вас появится возможность выбрать специализацию: Gladiator или Templar. После завершения квеста вы автоматически получите 10 уровень.
Гладиатор может использовать широкий набор оружия, но его предпочтительное оружие это двуручники, с помощью которых он может применять AoE скилы.
Templar это главный танк Аиона, ему нужен щит.

Базовые статы:
Strength: 110
Constitution: 110
Agility: 100
Accuracy: 100
Intelligence: 90
Spirit: 90

Эквип:
Броня:
Warrior- cloth, leather, chain, +shield
Templar- cloth, leather, chain, plate +shield
Gladiator - cloth, leather, chain, plate +shield (уровень пассивки на щит ниже, чем у темплара).
Войны носят кольчугу до получения специализации, после чего оба класса могут переключиться на ношение тяжелой брони. Щиты в Аионе не повышают статы защиты, они лишь увеличивают шанс блока (%) и нужны для применения ряда скилов.

Оружие:
Warrior- sword (1h), mace
Templar - sword (1h/2h), mace (1h)
Gladiator- dagger, bow, polearm, sword (1h/2h), mace (1h/2h)
На данный момент наиболее популярным оружием гладиаторов является полеарма. Темплары предпочитают ношение меча со щитом.
Gladiator

Стиль игры: Damage Dealer, Offensive tank

Похожие классы из других игр: WoW Arms Warrior, L2 Warlord/Destroyer

Оценка различных способностей (по пятибалльной шкале):
PvE solo - 4
PvE party - 3.5
Mass PvP - 3.5
PvP 1vs1 - 2.5

Популярные билды:
1. Damage Dealer
Эквип: Polearm/2H Sword
Enhancements: + Physical Attack, + Crit Rate
2. Tank
Gear: 1H Sword/Mace + Shield
Enhancements: + HP, + Shield Rate
3. Dual Weapon Build
Gear: 2x1h Sword/Mace
Enhancements: + Physical Attack, + Crit Rate
Stigma Skill: Dual Weapon Mastery

Скилы (на момент прочтения описание скилов может устареть)

Ключевые скилы:

Стигма-скилы:

* Greater Health I :(lvl20): Recovers 20% of HP. Increases Max HP by 20%, shield rate by 150, parry by 100 for 120 seconds.
* Hold I :(lvl28): Disables the movement of a target within 10m for 10 seconds and reduces target's dodge by 1000. 120 second cooldown.
* Intimidating Howl I :(lvl 34): Decreases the physical attack power of enemies within 7m by 300 for 15 seconds.
* Balanced Armour I :(lvl 37): Self-buff. Increases resistance to faints, push-backs, knock-backs, spins and aerial shackles by 1000 for 90 seconds.
* Pin IV :(lvl40): Deals 507~511 physical damage to a fallen target. (Lower levels of skill available at lvls 20, 28, 34)
* Dual Weapon Mastery II :(lvl40): Allows character to master the ability of equipping a weapon in each hand. (Lower level of skill available at lvl20)
* Destroy Gate I :(lvl40): Deals 16~20 physical damage to a target. If the target is a castle gate, deals additional 2300 physical damage.
* Forced Grip III :(lvl43): Deals 65~69 physical damage to a target. Target is bound for 3 seconds. (Lower levels of skill available at lvls 31, 37)
* Earthquake I :(lvl44): Deals 258~262 physical damage to enemies within 10m and decreases their movement speed for 8~10 seconds.
* Blade Wave I :(lvl45 Elyos): Deals 288~292 physical damage to a target within 15m as well as enemies within 10m to a maximum of 5 enemies. Also decreases their physical defense by 500.
* Violent Wave I :(lvl45 Asmo): Deals 560~564 damage at random to enemies within 10m.
 
У вас Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 18:10 | Сообщение # 3








Гильдия:Женщина

Сообщений: 29

Репутация: 0 ±

Замечания: ±

Статус: Offline

Узнайте больше о Гладиаторе, мастере двуручного оружия из игры Aion.
Обычно игроки он-лайн игр больше всего хотят узнать подробнее о своем потенциальном персонаже в ММО, которая скоро выйдет. Ten Ton Hammer будет делиться с вами экслюзивной информацией по всем 8 классам Aion.

Первым классом, который мы собираемся изучить будет Gladiator. Принадлежа к ахетипу Warrior, этот брутальный персонаж предпочитает ближний бой с огромным двуручным оружием в руках. Интересно узнать больше об этом классе? Тогда читайте дальше.

Gladiator

Ten Ton Hammer: Не могли бы вы рассказать о том как вписывается Гладиатор в lore Аиона? Какую функцию они выполняют в игре? Какого рода персонажей они представляют в игровом мире?

NCsoft: Гладиаторы являются Дэвами, которые не видят жизни без своего меча. Элиосы являются последователями Божественного Лорда Незакана, Лорда Справедливости (справедливости в понимании элиосов само-собой), в то время как асмодианцы служат Божественному Лорду Зикелю, Лорду Разрушения и Террора. Главная характеристика Гладиаторов это их сочетание большого количества здоровья и свободы выбора оружия. Это делает их невероятно успешными бойцами передовой линии защиты.

Ten Ton Hammer: Т.е. если игрок выберет класс Гладиатор, то он сможет использовать все виды оружия, но есть ли у них какие то ограничения в выборе брони?

NCsoft: Гладиаторы являются мастерами оружия и могут использовать разнообразные мечи и полеармы. Помимо этого они не менее гибки в выборе брони и могут носить кольчуги, но все же типичным выбором для них являются тяжелые доспехи, ношение их для Гладиаторов наиболее оптимально.

Ten Ton Hammer: Какими навыками и/или способностям будет располагать Гладиатор? Есть ли у них какая то конкретная роль, в которой они наиболее хороши: DPS, дебафы, агро менеджмент и т.п.?

NCsoft: Гладиаторы хороши своей грубой силой. Их навыки прямого урона оказываются разрушительными для оппонентов. Они располагают целым рядом оглушающих и отбрасывающих ударов и мощными AoE атаками. Роль off tank (второстепенного танка) и отбрасывающие (knock back) скилы наряду с их силовыми навыками - это то, в чем Гладиаторы особенно хороши, при этом оставаясь мощным DPS классом и желанным участником любой группы.

Ten Ton Hammer: В других играх Гладиаторы были известны в роли типичных off-tank/ов или DPS-tank/ов. Это будет справедливо и для Aion? Если нет, то каую роль выполняет Гладиатор в группе?

NCsoft: В группе Гладиатор может быть и танком и DPS-ером. Но их защитные навыки слабее, чем у класса Темплар, они компенсируют это более хорошими атакующими способностями. Гладиаторы специализируются в ближнем бою и располагают мощными атакующими скилами, что позволяет им быть великолепными DPS-танками. В то время как Темплар сосредоточен на защите себя от поступающего урона, гладиатор наносит урон, защищает хилеров и кастеров от атак с фланга, отбрасывает (knock back) приближающихся врагов, чтобы защитить свою группу.

Ten Ton Hammer: Какого типа боевые навыки есть у Гладиатора? Смогут ли они использовать их в полете?

NCsoft: Каждый класс располагает уникальными специфическими скилами, которые можно использовать и в полете. Один из наиболее прикольных скилов Гладиатора называется "Forced Landing" (Принудительное Приземление), он позволяет им в прямом смысле слова сбросить на землю летящих персонажей. Что касается специализированных скилов, связанных с полетами, многие, но не все скилы доступны как на земле, так и в воздухе.

Ten Ton Hammer: Графика Aion абсолютно потрясающая, и логично предположить, что каждый отдельный класс будет иметь свой особенный стиль. Это правда? Как выглядит Гладиатор?

NCsoft: Можно сказать, что Гладиатор это один из наиболее впечатляющих классов, если смотреть на него в действии. Гладиатор размахивает своим мощным мечом вокруг себя неся разрушение, это заставляет остановится и глазеть, поражаясь их мощи. Гладиатор это единственный класс, который может использовать полеармы. После того как вы увидите Гладиатора с мощным двуручным оружием в руках в действии, вам не захочется играть больше никаким классом, кроме него.

Ten Ton Hammer: Чем отличается Гладиатор от еще одного представителя архетипа Ворриора: Темплара? В чем состоят отличия? Опишите некоторые из них?

NCsoft: Урон и защита. Темплар сфокусирован на защите, Гладиатор - в гораздо большей степени ориентирован на нанесение урона. Для Гладиатора очень важно то, что он имеет большую свободу в выборе оружия, для него важна величина его урона. Темплар же всегда предпочтет носить мощный щит и выбирать броню с самыми высокими показателями защиты.

Ten Ton Hammer: В старых MMORPG танковые классы обычно испытывали невероятные сложности с соло по сравнению с другими классами. На сколько хорошо Гладиатор будет справятся с солированием в мире Aion?

NCsoft: Если бы у Гладиаторов был девиз, то он звучал бы как "Убей его, прежде, чем он убьет тебя". С тем разнообразием оружия, которое они могут выбрать Гладиаторы могут подбирать оружие, которое наиболее эффективно в уничтожении оппонента. У гладиаторов есть ослабляющие удары и набор оглушающих и отбрасывающих атак. Но Гладиатор должен всегда следить за уровнем своего HP и умом подбирать камни Стигмы. Им нужно не забывать брать с собой бутылочки с лечащими зельями каждый раз, когда они соберутся поиграть соло.

Ten Ton Hammer: Хотите ли вы сказать что то еще нашим читателям?

NCsoft: Как и все классы в Aion, Гладиаторы раскрывают свои способности в зависимости от внимания и контроля самого игрока. Все классы можно кастомизировать, начиная с внешнего вида брони и оружия и заканчивая скилами. Если вы любите ближний бой против нескольких оппонентов сразу, Гладиатор наверно будет лучшим для вас выбором.
 
У вас Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 18:10 | Сообщение # 4








Гильдия:Женщина

Сообщений: 29

Репутация: 0 ±

Замечания: ±

Статус: Offline

Гладиатор. Его предназначение танковать любых мобов (в том числе элиту и боссов) и неплохо дамажить, имея высокую защиту и хп.
Дамаг. Дамаг глада уверенно ползёт в гору, но дамаг зависит от эквипа и возможности голого и одетого глада наносить дамаг очень разные. Поначалу удары без скилов довольно слабые и выйгрышным вариантом являетса алебарда защёт высокого дамага и маленькой скорости (бьёте всегда скилами и всегда много), двуручный меч уступает ей только в пвп изредка вначале, а дуалы со стигмой при их высокой скорости атаки и мизерном шансе крита (потом почти весь крит от бижи) ощутимо проигрывают.
Далее, когда шанс крита становитса очень высоким, а ваша атака простыми ударами и скилами почти неразличаетса (оружие даёт всё больше атаки, а бижа крита), дуалы со стигмой буквально дают пинкаалебарде и двуручному мечу. Гладиатор лишаетса массовых скилов, но получает огромный дпс при правильной паре дуалов (допустим нож даёт прибавку к хп и криту, меч даёт прибавку к атаке и аспд). Глад превращаетса буквально превращаетса в мясорубку и контактное столкновение с ним довольно болезненно для небронированных классов.
Думаю несильно ошибусь если скажу что дамаг почти втрое больше темплара.

Защита.Защита глада это его шмотки. Постепенно верхняя граница шмота отодвигается в заоблачные высоты, а ваша "танковость" зависит от шмота даже не на прямую, а в геометрической зависимости. Глад офигенный танк на мобах, куча скилов чтобы сдержать дамаг бесхитростного моба, которыми в людей попасть не такто просто и люди от них едят банки сымающие статус. Отлично одетый гладиатор легко танчит чтоугодно, к тому же еще и дамажит бодро в отличии от темплара. У глада есть скил на повышение блока щитом заметное, вместо скила у темпла повышающего защиту в ПвП.

Пати. Отличный сопартиец в дуо - чантер. При высоком критрейте моб почти постоянно падает с ног и чантер, который сам по себе неплохо дамажит еще и подхиливает вас. Без хила постепенно никуда. Либо банки, либо
умаетесь на попе сидеть если не одеты как рождественнская ёлочка перед кремлём. В пати вне данжа вам рады всегда, в данже если глад плохо одет с нево слетает моб и агру держать очень проблематично (моб обязательно будет с вас слетать на магов и синов) поэтому вам быстро скажут пока в роли танка, а идти в пати с танком и ролить одинаковые вещи очень невыгодно (гильд пати чаще всего будет недовольна даже посигатеством на вещи танка, если мыслит правильно). При отличном шмоте в данже пати от вас будет улыбаться от уха до уха и прыгать от щастья. Для глада пати непроблема и вас будут выискивать даже чтоб побегать на гринд квестах в дуо и трио, и на пати квесты/сюжеты и куда угодно.

Масс ПвП, ПК, РвР. Вы толстый фраг) Танк, нацеленый на нанесение мили дамага. Если же темплар терминатор и бездамажный перст судьбы, выбирающий кому жить, то глад это "паренёк на подхвате", либо
машина убийства в крупной сутолоке и балабасе. В суматошном массовом мясе, где половина тонет в лагах и всё вокруг смешиваетса в кучу убивающих друг друга даева и балауров вы не премиум таргет, особо выцеливать групного глада в мясе мало кто будет (обычно видно по дуалам и шмоту) и вы можете довольно неплохо убивать если не попадёте в таргет темплара и получите пару залпов. В более организованном бою вы тухлое яйцо))) Концентрированный дамаг держать как темплар невозможно,
а чтоб нанести дамаг нада еще добежать. Кто первый шагнёт из строя - тот сразу в таргете форса летит к вражескому темплару получает концентрированный дамаг (который глада склеивает подобно любому нетемплару)

В охоте на противоположную рассу если у вас нету свитков и шмота на быстрый бег/полёт, то вы никого не догоните, либо не убежите и поэтому вероятно умретё в очень жестоких муках)) в воздухе глад вообще сбаловат, но на подхвате вполне неплохо дамажит, да и одиночный дамагер вас так просто не убьёт (к тому же супермегаскилы летят обычно не в глада). Шмот+шмот+стигмы+руки+пати должно быть очень хорошим, чтоб перекрыть природную убогость))

Осада. Тоже что и в масс пвп, тока толку от вас чучуть больше когда вы бьёте сразу группу НПЦ безмозглых, которые бегут на агру и нетрогают магов первыми. Общее впечатление о вас создаст только шмот и банки. Руки непременить особо и голову, цели очень доступные и банальные.

Играть гладом может любой, к тому же глады самый популярный класс под ботов.

Глад на 42 со щитом очень хорош как танк. Агру держит как с алебардой (из-за критов) отлично, а моб 2-3 удара за 15 сек сливает в молоко. + деф от щита + хп и 4 манастона. Лишаясь массовых ударов глад получает стунящий на 2 сек скил с откатом 15 сек и почти безотказный на елит мобах (всякие нокдавны и тюрьмы работают в 10%)

В отличие от темплара глад чуть реже стунитса, почти несбиваем с ног (пассив + армор баланс 1,5 мин откат 3), есть стойка к парингу (паринг+блок+повышенное агро), активка на повышение шанса блока и паринга (на 2 мин откат 3) Нету кучи агр скилов, зато есть рут (примерно 90% срабатывает на елиту +2 лвл) и когда вам почти труба рут и шаг назад вас спасёт нераз.

Также есть 2 хила (1810 стигма хил и 2100 рекавери за минуту) и Сова (на 15 сек уменьшает атаку всех близко стоящих физ дамагеров вражеских на 300 - сины бешено колотят единичками когда у вас осталось в дуэли 900 хп и включаетса пассивка на стун с нормал атаки) В целом, в бою с 45ми глад со щитом очень живуч пока не заюзал все скилы, потом лучше сидеть ждать откатов, благо они небольшие.

С алебардой отлично приследовать сина. Он в хайд, вы - вертушку и сина выкидывает. У алебарды отличный дамаг без крита и изза её длинны можно спокойно пинать врага безответно в рутах и с камня)

С дуалами очень большой дамаг критов и мага можно просто с разбегу втоптать 45го если протелетят 3 крита подрят (а шанс при полной крит вточке и свитке такого вполне реален)

С луком дамаг довольно бодрый, просто редко носят очень хорошие луки глады. Дамаг простой атакой в воздухе больше ренжера. Вот тока у ренжера есть скилы которые наносят дамага куда больше простой атаки, но в ситуации когда равные левлы с равными пушками и в очень хорошем шмоте будут перестреливаться заюзав дп скилы у глада есть шанс даже застрелить ренжера. Правда опять же из-за хп и дефа (глады носят плейт дающий максимум дефа и дамаг в отличном шмоте от ренжера режетса очень сильно в отличие от мелких левлов)

До 42-43 левла средне одетый глад очень слабый класс. Ему почти нечем ответить другим классам. Основным преимуществом класса являетса ношение хорошего плейта, который появляетса тока к хайлевлу. Также ощутимое преимущество класса это разнообразие оружия с которым глад получает различные преимущества. У глада 7 офигенных стигм и массовый нокдаун за 4к дп.

Особенно радуют стигмы армор баланс (не сбить с ног, не оглушить, не заточить в воздушные кандалы) и анкл снейр (10 секунд обездвиживает врага, атаки не сбивают скил, магазинная банка его неснимает - будем тестить еще, но 5 из 5 рут отсталса после банки. А алхимические банки таскают в абисе крайне редко) Глад требует для хорошей игры свитки, банки снятия всякой фигни, очень хороший шмот. Очень дорогой класс и совершенно бесполезный при плохом шмоте и пушке.

Отдельно просили выписать танковые скилы. Тоже будет сделано у темплара. Наглядно можно будет сравнить.
Сова - 15 секунд все физдамагеры в ренже 7 метров наносят по 1 дамага. В это время 2 из 3х сагренных мобов легко попадают в слип или дерево.
Защитная Стойка . Работает постоянно. Даёт +250 блока, +250 паринга, повышенное агро при атаке.
Стамина. +20% макс хп, + блок + парирование. Хилит 1800 хп.
Рут. 10 сек обездвиживает моба. Отлично работает на елиту. Мало хп, рутнул, отошёл, отхилили - в бой. Откат рута смешной) Хоть изьюзайся.
Контератака. Стун 2-3 сек. Безотказный) Копия темпларского, но другие стуны у темплара не так круты. Откат 15 сек.
Рекавери. Хил 2100.
Шаут. Поглощение 400 вроде дамага. Копия темпларского.
Армор баланс. 1,5 минут повышенное сопротивление тюрьму, нокдавну, стуну и всякой пежне. копия темпларского.
Буст нокдавн. в 30% вы не будете сбиты с ног при использовании на вас скилов с нокдауном.
Вратфул страйк. нокдауна противника. 3 скил в комбе
Фероциус блейд. нокдаун АоЕ. третий скил в комбе.
Воздушная тюрьма. заключает в воздушную тюрьму.
Пассивка на хп.
Пассивка на блок щитом 1 (даёт +25 блока, у темплара 2 лвл, даёт +50 блока)
Пассивка на физдамаг.
Пассивка на дамаг любым оружием.
Пассивка на улучшенный дамаг офхенд оружием. (дуалы для агро удержания цели)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:






Создать бесплатный сайт с uCoz